авто тюнинг
Существует большое количество автолюбителей, которые, так или иначе, хотят подчеркнуть свою индивидуальность, в том числе и с помощью автомобиля. Лучший способ сделать это – тюнинг. К сожалению далеко не каждый водитель имеет такую возможность, не всем это по карману. К счастью имеется один способ тюнинга, который может быть вполне доступен абсолютно любому.
Подчеркнуть индивидуальность своего автомобиля можно смело, прибегнув к тонированию стекол. Обычной тонировкой стекол уже трудно кого-либо удивить, поэтому, верный способ не остаться не замеченным, это затемнение фар. Сделать это есть хорошая возможность и с передними фарами, и с задними, и с противотуманными фарами..
Прежде всего не стоит забывать о том, что тонировка стекол, как и любое другое изменение во внешнем дизайне вашего автомобиля, непременно должно быть согласованно и одобрено ГАИ. Да, закон не запрещает тонировать фары автомобиля, однако конечно же имеются определенные требования, которые определяют цвет световых излучателей. В связи с этими требованиями не рекомендуется наносить те покрытия, которые могут значительно изменить цвет фар, от того, который установлен первоначально автопроизводителем и который соответствует нормативам установленным законом.
Вы должны помнить, что если у сотрудников госавтоинспекции, а так же у сотрудников станции техобслуживания вызовет подозрение, что тонировка не соответствует узаконенному ГОСТу, Вам может быть выписан штраф. Но самое главное, то о чем обязательно должен помнить водитель-автолюбитель устанавливающий тонировочную пленку на своем автомобиле, что имеется большой риск для жизни и здоровья как самого водителя, так и других участников дорожного движения, а именно в случае если тонировка будет неправильно подобранна, а так же неправильно установлена на ваш автомобиль, это приведет к тому, что ухудшит Вашу видимость в темное время суток, что в последствии тянет за собой большой риск и соответственно может привести к аварии. В таком случае если вдруг Вы стали участником и непосредственным виновником ДТП и при этом вскроется тот факт, что тонировка фар на вашей машине не была не предусмотрена непосредственно заводом производителем или же видоизменена вами самостоятельно, то вся вина в полном ее объеме будет возложена именно на Вас.
Способы тонировки.
К вашему вниманию предлагаем Вам два способа тонирования: это обработка подготовленной поверхности специально предназначенной для этого краской из аэрозольного баллончика, с последующим нанесением на нее тонировочной пленки.
И еще один предлагаемый способ это тонировка фар вашего автомобиля при помощи нанесения краски.
Главное и основное достоинство предлагаемого способа – его дешевизна. Это является , пожалуй, и единственным плюсом. Что же касается минусов, то тут их предостаточно, они довольно существенные:
– Подобного характера краску достаточно тяжело равномерно наложить на поверхность.
– Со временем, краска будет разрушаться. Это все происходит по средством влияния таких факторов, как, к примеру, перепады температуры, осадки и ультрафиолетовые излучения.
– Подобный лак способен пропускать меньше света.
– Но самый главный. Когда-нибудь, в любом случае, придется тонировку снимать, однако без повреждения фары вряд ли это получится сделать. А могут замутнить всю оптику растворители, и понадобится тогда полировка фары.
Заклейте участки вокруг фар скотчем, чтоб не попадала краска на лакокрасочное покрытие авто, и приступать к распылению баллончика можно. Нанесите равномерные слои. Постарайтесь попадания пыли, грязи и образование подтеков не допускать. Дайте затем оптике просохнуть полностью. Чтоб исключить разнообразные личные подтеки и искажения, можно отполировать фары.
Следует проводить окрашивание при влажности хорошей и обязательно на открытом воздухе. Лучше, конечно, с работами повременить, если день выдался сырой и пасмурный.
Чтоб приобрести навыки окрашивания, лучше сначала потренироваться на стекле обычном.
Тонировка авто фар с помощью пленки.
Чуточку сложнее, однако, намного практичнее тонировка фар выглядит с помощью тонировочной пленки. Тут , в отличие от способа предыдущего, масса разнообразных достоинств:
– В любой момент, пленку можно отодрать.
– Пленка не только фарам придает оригинальный вид, однако и защищает от царапин и помутнения.
– Поверхность фар будет ровная идеально.
– Пленка тонировочная имеет достаточно высокую светопропускаемость. Более того, ее покупая, Вы будете уверены, что все нормы ГОСТа были соблюдены, и Вам не придется иметь дело с ГАИ.
Ну из минусов- это высокая цена и сложность, но ведь лучше немного переплатить и попотеть, и получить отличный итоговый результат.
При выборе пленки, да и тонировочного лака, обращайте внимание на их светопропускаемость. Чтобы не иметь проблем с правоохранительными органами, она не должна быть ниже 85%.
Самый простой способ, это наносить пленку не разбирая фары. Выберите нужный кусок, подходящий по длине и ширине, и наклеиваете его на фару, Большая проблема в том, что будет тяжело попасть в труднодоступные места между фарой и кузовом. И если приклеить ее не плотно, то она может оторваться из-за сильного ветра. Поэтому, если есть возможность, то лучше, на время работы, снять фару.
Изучаем для начала техническое руководство автомобиля, снимаем фару в точности по инструкции, запоминая расположение проводов и контактов. Чтобы снять фары, которые крепятся при помощи герметика, используем промышленный фен. Нагреваем его до 300 градусов и проходим по шву фары до тех пор, пока он не разогреется. Снимаем стекло и убираем остатки герметика, пока он вновь не затвердел.
Процесс нанесения данной пленки практически тот же, что и при тонировке стекол. Вырезаем контур фары с припуском в 3-5 сантиметров. Наносите ее осторожно, чтобы избежать переломов и изгибов. После того, как поверхность стекла будет затонировано, можно приступать к обратной установке фары. Устанавливайте ее с большой осторожностью, чтобы не повредить пленку.