Электротонировка

Главная » Новости » Электротонировка

Условно автомобильный тюнинг делится на два типа. Первый- исключительно декоративный. Высокие  спойлеры,  широкие бодикиты,  матовые пленки. Декоративный автотюнинг – это  усладой исключительно для глаз,  и то далеко не во всех случаях. Что-то, что похоже на  яркую рубашку.  Однако есть также функциональный тюнинг. Доработка автомобиля с целью оснащения его совсем иными характеристиками. Установка  турбины, к примеру, бронирование и так далее. Такого рода изменения стоят значительно дороже, да и чаще всего решаются на них те, кто уж знает точно, чего он хочет получить в конечном итоге.

Сравнительно новая технология в автомобильном тюнинге– это электротонировка. Если уж совсем просто говорить, электротонировкой является то, что, при нажатии на определенную кнопку, у вас появляется  тонировка. Ну а при повторном  же нажатии, она исчезает. Можно  при этом  выбирать степень затемненности стекол.

Не обращая внимания на тот факт, что многим ни о чем не говорит электротонировка, мы хотим вам немного приоткрыть завесу, рассказав основные моменты о данной технологии.

Еще в конце 2008 года в США и Европе данное явление получило широкое распространение, то есть, в принципе, продукт на рынке является достаточно новым и невостребованным на данный момент. Хотя он является весьма функциональным.

На сегодняшний момент  существует лишь  один производитель таких  стекол, и это  компания, которая получила  название  AGP (American Glass Products).  Данная компания является мировым лидером по производству безопасного современного стекла. AGP смело можно назвать компанией,  которая  уже задает вектор развития стекольного рынка более сорока  с лишним лет. Ассортимент данной компании включает в себя автомобильные стекла с изменяющейся прозрачностью, специальные пуленепробиваемые бронированные стекла для морского, военного и железнодорожного транспорта, а так же специальные виды стекол, которые применяются активно в мебели, архитектуре и прочих сферах. Основными инновационными продуктами являются стекла, которым свойственна изменяемость прозрачности, получившие название Security Line и Vario Plus. Данные виды стекол нашли свое применение в сфере авто в качестве собственно управляемой электротонировки. Данная продукция используется уже на разных моделях концернов Audi, Volkswagen, Opel   и, конечно же, Mercedes, более того ее также  заказывают корпоративные и частные клиенты.

Vario Plus является многослойным материалом, в котором  между герметически запаянными двумя стеклами располагаются несколько слоев, которые отвечают за выполнение различных функций. К ним относятся:  защитный слой, который осуществляет поглощение ультрафиолетового излучения,  армирующий слои и активный. Последний слой отвечает за изменение пропускания стеклом света  и инфракрасного излучения. Армирующий слой служит для того, чтоб  все стекло было чрезвычайно прочным.

Вещь  эта, конечно же, не из дешевых, да и рассчитанна она не для массового клиента, при этом, смело  можно утверждать, что она того стоит. Цену складывают из большого количества разных  факторов.

Основной «фишкой» Vario Plus является то, что данный вид стекла может менять степень светопропускания. Механизм работает с помощью  управления током  0 -110 В, ну а  прозрачность поверхности изменяется под влиянием изменения напряжения. Если напряжение отсутствует, то стекло не прозрачно максимально, если же есть напряжение, то стекло максимально светопропускаемо. Интересно и то, что вы можете зафиксировать уровень прозрачности стекла, какой вам больше всего подходит. Установленные  уже на авто, стекла имеют вид обычной тонировки.

Каждое подобное стекло изготавливается  с точными замерами, снятыми с конкретного автомобиля.

Продукция данная изготавливается на, в своем роде, единственном высокотехнологичном заводе, который расположен в Колумбии. Отсюда появляются еще и дополнительные  затраты, а именно-  на транспортировку.

Существует так же и электроуправляемая пленка, которая имеет схожие функции, однако стоимость ее гораздо ниже, однако пленка не сможет никогда стать полноценным аналогом продукции VarioPlus. К примеру, пленка не способна  выдерживать морозы и очень активные  солнечные излучения.  А стекла AGP обладают рабочим диапазоном -50°С – +50°С.  Электроупавляемую  пленку весьма  легко поцарапать и повредить. Более того,  электроуправляемая пленка даже самого высокого качества не обладает такой же четкостью, как VarioPlus. Стекла AGP являются очень прочными и им не свойственно искажение видимости.В этом заключается весь проигрыш электроуправляемой пленки по отношению к системе электрокправляемой тонировки VarioPlus. Сами по себе, данные технологии еще достаточно дорогие для массового производства. Подавляющее большинство  покупателей данной продукции-  директора средних и крупных организаций, руководители предприятий различных отраслей, бизнесмены, словом те, кому зачастую по долгу службы необходимы безопасность и приватность.

Что касается прочности стекол, то ,как показали разнообразные исследования, усредненной нагрузкой, которую способны выдержать автомобильные стекла, является нагрузка с силой в  120 Дж. У  лобового стекла данный показатель выше, а именно  190 Дж. Что же касается продукции VarioPlus, данные стекла способны противостоять воздействию , сила которого составляет порядком до 820 Дж. Разбить подобное стекло обычными средствами, которые находятся у вас под рукой,  практически не представляется невозможности.