Основные моменты шумоизоляции автомобиля.

Главная » Новости » Основные моменты шумоизоляции автомобиля.

Наилучшее качество материалов, используемых для шумоизоляции, предполагает и оптимальные затраты на данный процесс. А в современное время, когда рынок полон разнообразными материалами для шумоизоляции, необходимо использовать непосредственно только качественные материалы, что даст ожидаемый результат на долгий период времени. Таким образом, вы убережете себя от бессмысленной траты денежных ресурсов. Будьте предельно внимательны!


                         Устранение  внутрисалонных скрипов является весьма необходимым процессом при общей шумоизоляции авто. После проведения шумоизоляция, поскрипывание непосредственно внутрисалонных деталей становиться достаточно серьезной проблемой. Уровень шума внутри салоне снижается и поскрипывания, так сказать сверчки, в салоне авто становятся предельно  надоедливыми. Как вы знаете, существуют определенные материалы, которые способны и призваны устранять эти внутренние шумы. Более того, виброизоляционными материалами часто  обрабатывают пластиковые элементы, утяжеляя их тем самым и препятствуя образованию разнообразных колебаний. Борьба в целом с пластиком внутри самого салона происходит с помощью метода проклейки стыков, а также  заполнения  их же специальными прокладочными материалами.

По завершению  проведения процесса вибродемпфирования, а также укладки материалов для шумоизоляции, обработки пластмассовых частей салона производят сборку салона уже в обратном порядке.

Приятным но достаточно важным  моментом проведения процесса шумоизоляции авто является устранение неполадок  звучания системы акустической, улучшение ее звучания. Обработка акустики специальными  шумоизоляционными материалами деталей, в которых есть динамики, способна дать возможность звуковой системе раскрыться в достаточно большой степени. Вообще установка или замена акустики в обязательном порядке требует проведение разнообразных работ по акустической обработке, в противном же случае есть возможность, что возможный потенциал не сможет  раскрыться.

Хотелось бы  отметить определенные моменты, часто всплывающие в вопросах:

Распространенным являются вопросы, касающиеся обработки отдельных определенных  зон, которые казалось бы и  совершенно не способны нести особый шум. Четкого и однозначного ответа на данный вопрос дать нельзя, так же,  как и на такой вопрос: А что же является наибольшим источником шума в автомобиле?. Каждый автомобиль (модель, марка) является индивидуальным и требует определенного индивидуального подхода (так как каждое авто имеет свои какие-то слабые места, определенные места,  которым необходимо уделить большее внимание).

                         Рассматривая отдельно различные элементы салона, то необходимо отметить следующее: 
Багажник является особенно актуальным для людей, проводящих много времени в движении. Обработанный качественно и на высоком уровне, багажник  способен уменьшить шумность внутри салона, делает заднюю часть авто менее слышным, устраняет звук, исходящий от задних арок.

 

 

 

 

 

 

 

Двери – сквозь двери способны проникать множество разнообразных внешних шумов. Дверная обработка в корень меняет картину. К примеру, двери авто с завода практически не обработаны, им характерна крайне слабая шумоизоляция (это касается без исключения абсолютно всех марок). По этой причине обработанные качественно двери способны дать позитивный эффект, а в отдельных случаях может быть соизмеренной с обработкой нескольких зон сразу. При шумоизоляции дверей дополнительно производят оптимизацию оформления двери (акустического).


Пол 
салона – важный участок шумоизоляции автомобиля. Близость источников вибраций, шума, узлов подвески способны делать пол серьезным источником шума. Верно уложенные и подобранные материалы  дают потрясающий  результат. Когда авто едет на приличной скорости, потолок непроизвольно становиться зоной, которая  выдает достаточно серьезный уровень шумов, а  вибронагруженность достаточно высока, следствием чего является  лишний шум.

 

 

 

 

 

 

 

Капот  является достаточно актуальным элементом для автомобилей на дизеле, так как площадь самого капота достаточно велика, а нагрузка вибрационная от двигателя способна передаваться на большие плоскости достаточно легко.

 

 

 

 

 

 

 

Колесные арки – сами по себе арки не производят шума, на остальные участки они передают вибрации  более ровные, имеющие меньшее сопротивление и жесткость.

 

Хотелось бы выделить определенные моменты, подводя итог:

1.Авто различных производителей и  моделей являются совершенно разными, если речь идет о проведении шумоизоляции. Соответственно обязательно важен индивидуальный подход (моменты требующие  большего внимания, использования различных материалов) для достижения максимально удовлетворительного эффекта.
2. Необходимо использовать  качественные материалы для шумоизоляции, что поможет  предотвратить необоснованные траты денежных средств, поможет избавит от нежелательных последствий, которые способны возникнуть при выборе по параметрам неоптимальных материалов, а в конечном итоге сможет сэкономить ваши средства.
3. Подбирайте для различных зон обработки  верные  материалы. А  используя 2-3 материала для обработки абсолютно всего авто не даст ожидаемого результата, может привести вас к  мысли о том, что деньги  были потрачены «на ветер».
4. Старайтесь уделять внимание устранению  внутрисалонных скрипов и сверчков.
5. Не стесняйтесь консультироваться с людьми, а лучше доверьте проведение работ специалистам.
6. Помните так же, что шумоизоляция весьма трудозатратный тип работы и, если вы проводите ее самостоятельно, есть возможность потратить большое количество сил и времени, но самое главное: вас может удовлетворить не результат.
7. Недостаточно просто иметь в наличии собственный гараж, для проведения шумоизаляционных работ. Во время  разборки большое количество массивных деталей автомобиля вынимается из салона, соответственно, необходимо их где-то хранить до завершения работ.