Шумоизоляция

Главная » Новости » Шумоизоляция

Шумоизоляцией автомобиля является технологический процесс, который предназначается для уменьшения проникновения разнообразных посторонних шумов и звуков в автомобильный салон, а также снижения уровня звуков разнообразного рода происхождения. Шумоизоляция – , пожалуй,  один из самых необходимых шагов в проведении автомобильного  тюнинга.

Обработка вашего автомобиля специальными шумоизоляционными материалами позволит так же вам повысить пассивную безопасность автомобилю  и придать некие антикоррозийные свойства. По праву считается одной из самых главных эмоций в жизни каждого человека- комфорт. Современные производители автомобилей в погоне за низкой  стоимостью , при  условии  жёсткой конкуренции, соглашаются выполнять лишь минимально допускаемые условия по комфорту акустическому и по этой причине  в последние годы вопрос о дополнительной обработке автомобилей перед любителями  авто встаёт чаще и чаще.

Цели проведения шумоизоляции

Главной и основной  целью проведения такой операции, как шумоизоляция, является достижение  комфорта пассажиров и водителя.


Манипуляции, которые выполняются с автомобилем при помощи материалов для шумоизоляции
, можно классифицировать по определенным задачам, а именно таким:
1) Непосредственно,  шумоизоляция

1.1. Понижение уровня шума дорожного;

1.2. Понижение  уровня шума моторного;

1.3. Устранение шумов от разнообразных декоративных элементов автомобильного салона

2) Оптимизация звучания системы акустики
3) Теплоизоляция автомобильного салона

Чаще всего, в зависимости от данных  задач проводят обработку разнообразных автомобильных частей и с помощью разнородных материалов и деталей.

Источники появления шума

Целостный  уровень шума в автомобильном салоне зависит от количества лет автомобилю. Не менее важными структурными элементами также являются его техническое состояние, также и динамика движения, ну и, конечно же, внешние факторы. Источники шумов условно есть возможность  классифицировать на такие  две группы – внешние и внутренние. В них же также выделяют разнообразные  подгруппы:

  • Внешние шумовые источники
    • Шум, издаваемый колесами, шум набегающего воздушного потока, а также разнообразные звуки извне, которые по большому счету не имеют отношения к самому движению автомобиля: стуки,  крики и так далее.
  • Внутренние шумовые источники
    • В первую очередь – это рокот от двигателя автомобиля и также шум трансмиссии. На втором же плане  располагается,  конечно же, скрип от соприкосновений  друг к другу отдельных деталей и элементов отделки салона из пластика

В процессе изоляции от шума определенным образом снижается  воздействие разнообразных звуков самыми  различными способами, которые на самом деле вполне  зависят от природы самого звука.

 

Материалы, которые чаще всего используют для изоляции автомобилей от шума.

Для изоляции автомобиля от шума  чаще всего применяются различные  материалы, которые отличают как физическими так и акустическими свойствами. Выделяются следующие их типы или же разновидности:

  • Вибродемпфирующие (которые, в свою очередь делятся на: )

Мастичные (они обычно применяются на вторичном рынке, к примеру, тюнинг ателье).

Композиция из слоя неотверждаемого специального герметика, который  на основе бутилкаучука модифицированного 1.5- 3 мм в толщину с алюминиевой притесненной фольгой в толщину  60 -100 мкм. По той причине, что герметик имеет достаточно высокую клейкость, то снизу данный  материал является защищенным с помощью слоя антиадгезионной специальной бумаги. Удельный же вес этих всех  материалов колеблется приблизительно в диапазоне от 2 до 6 кг м.кв.

Далее идут Битумные (которые применяют чаще всего на первичном рынке, а именно  на автозаводах)

Основой для  данных материалов конечно же составляют те же  битумы, которые модифицированы различного рода  добавками, которые способны расширять их эксплуатационные и прочие характеристики. По той причине, что битумные материалы являются более жесткими, то бывают они как с покрытием, изготовленным  из алюминиевой фольги, ну так и  со специальной  ПЭТ пленкой. В отличие от представленного первым вариантом( а именно мастичных материалов), второй вариант- битумные самостоятельной клейкостью не обладают, по этой причине клеевой слой наносят чаще всего  на них по отдельности. Толщина данных материалов должна составлять  2 – 3,5 мм, ну а  удельный вес 3,0 -4,5 кг н м.кв.

Что же касается Битумно-мастичных (Они чаще всего применяются именно на вторичном рынке,  представленном тюнинг ателье)

  • Поглощающие различного рода шумы
  • Звуко-теплоизолирующие
  • Уплотнительные

применение Комплексное данных , указанных выше ,материалов в большое  степени снижает общий целостный уровень  шума в середине салона авто, что способно существенным образом повысмть комфортабельность автомобиля.