Смена устаревшей аэрографии винилографией.

Главная » Новости » Смена устаревшей аэрографии винилографией.

И снова о виниле. По сути, винилография в наши дни- это своего рода более экономный, в плане денежный, временных и трудовых затрат, вариант аэрографии. Аэрография- нанесения изображения на кузов авто ручным способом, красками. Винилография же- нанесение ранее напечатанного принта на виниловой пленке изображения.

Если же взглянуть на нынешние работы по аэрографии,  то, в общем-то, впечатление складывается несколько архаичное, это касается большей части подобного рода работ. Сегодня аэрографией заниматься уже не очень-то актуально, потому как какие-то идеи может быть и есть интересные, однако итоговая визуализация на автомобилях выходит, во-первых, как правило не очень-то эстетичная, ну а ,во-вторых, за качественный рисунок такую высокую стоимость никто не хочет уплачивать, потому как все в курсе уже про автовинил – что гораздо гуманнее в ценовом отношении. На самом же деле это совершенно  не удивительно, так как  все инновации, со всеми моднейшими дизайнерами давно уже в винилографии. Что же  касается винилографии , то проблем чтоб взять  совершенно любое изображение нет, к примеру, вы можете найти его в интернете или же заказать какому-либо дизайнеру, чтобы он визуализировал то, что вы хотите.

Самый главный плюс винилографии  и самый, пожалуй, весомый-  ее цена, примерно она в три раза ниже, чем у аэрографии, далее другой плюс –время, которое тратится на то, чтоб сделали вам работу, потому как, например, на два борта легкового авто аэрография может занять около двух недель, тогда как винилография делается максимум в течении двух дней, это как правило даже 1 день, если мастер берет полную оклейку , то есть оклейку двух бортов автомобиля.

Третий плюс винилографии -то, что в сравнении с аэрографией, винилография очень легко демонтируется. Однако  необходимо учитывать ньюансы, что если напечатали винилографию на дешевой китайской пленке, то на кузове после демонтажа может остаться тот клеевой слой,  с помощью которого крепится пленка. .  Касаемо  печати в винилографии, то необходимо отметить, что можно производить печать на пленке с разрешением в 1440 точек/дюйм, то есть, возникает абсолютная идентичность фотографии и воспроизведенной копии. Оттирать его можно достаточно долго, по этой причине универсальная рекомендация : на пленке не экономить. Можно , конечно, сделать и аэрографию, она будет максимально реалистичной. А все потому, что в данную работу будет вкладываться больше затрат труда, нежели в работу, выполненную в винографии. Однако каждая мельчайшая деталь нарисованного с помощью аэрографии увеличивает общую стоимость произведенного шедевра, по этой причине, цена аэрографии кардинально отличается от цены винилографии.

Что же касается технологических аспектов данного вида автомобильного тюнинга, то чаще всего, в винилографии  используют печать с белилами, или же без белил, в чем  же тут отличия,  для чего нужна какая печать. Если же мы берем авто светлого цвета, к примеру,  белый, бежевый, светло-серый, то белила вовсе не нужны. Для того, чтобы  рисунок не потерялся на ярком или темном автомобиле, используют печать УФ белилами. УФ белила прибавляют стоимость печати, но позволяют зато передать все полутона оригинала на авто на все 100%. Происходит  печать на широкоформатном экосольвентном принтере на пленке прозрачной. Некоторые(как пример)  на капот автомобиля темного печатают винилографию также на белой пленке. Если авто не будет полностью оклеиваться винилографией –  это совершенно неправильно.

Размеры винилографии зависят напрямую от размеров самого автомобиля. Делать замеры автомобилю желательно человеку, который делает непосредственно и  макет, потому как иначе получится все совсем  не так, как заранее планировалось. Не  стоит при изготовлении макета и забывать, что совсем необходимо делать определенные запасы приблизительно по 10 см на каждую сторону. Почему это крайне необходимо? Да потому что пленка абсолютно ровная, а автомобиль объемный и обтекаемый, он имеет много выемок, выступов и это все может повлиять на конечный результат. Если например мы замеряем капот, то делаем замер без запаса, но макет изготавливаем с запасом по 10 см с каждой стороны. Борта автомобиля как правило удобней замерять от кромки передних фар до кромки задних фар, замерять нижнюю часть автомобиля по порогу, замерять высоту дверей, замерять расстояние между дверными ручками, замерять общую высоту.

 

Что ж касается вопроса о том, какие все же используются пленки именно для винилографии, то одной из самых оптимальных, для этого дела, является – 3М. Но в этом случае, возникает главный фактор соотношения «качество —цена». 3М представляет собой специальную пленку с самым крупным ресурсом, по факту однако, мало кто желает  платить настолько большие деньги за пленку от этого  производства.

Что  еще необходимо рассмотреть в вопросе о винилографии для автомобилей?.. Изображения винилографии типологически разделяются на иллюстрации графические индивидуальные и картинки, как часто и происходит, которые из интернета взяты. Множество разнообразнейших изображений и фотографий в интернете существует, ели же для вашего автомобиля вам необходимо что-то определенное и конкретное, то вы можете как раз, прямо-таки идеальный вариант, обратиться к интернету, пестрящему разнообразием огромнейшим всяких вариантов картиной и изображений. Но, если же вы хотите наградить ваше авто эксклюзивностью и неповторимостью, то смело вы можете обратиться к дизайнеру, который поможет грамотно воплотить ваши мысли в реальность. Или, конечно же, если вы сами рисуете, вы можете спроектировать рисунок самостоятельно, воплощая в реальность, таким способом,  все ваши фантазии.

Чтобы подвести итоги, как вывод, можно, а может даже и нужно обратить ваше внимание и на то, что между винилографией и, в некотором смысле устаревшей, аэрографией визуально принципиальной разницы нет (во внешних характеристиках), но все же цена на них разнится кардинально.