Тюнинг для чайников

Главная » Новости » Тюнинг для чайников

Слово тюнинг — достаточно привычное в нашей жизни, а переводится оно как «настройка» или же «регулировка». Иными словами, тюнинг — это улучшение автомобиля уже за пределами завода-изготовителя, доработка его с учетом пожеланий и возможностей клиента. Такие автомобили индивидуальны и существует мизерная вероятность того, что после тюнинга вы встретите похожую машину, будьте уверены. Тюнинг как вирус, охватывает все большее количество автомобилистов, и все больше уникальных машин встречается на вашем пути.
Очень часто, произнося слово тюнинг, люди подразумевают просто тонирование стекла или наличие пластмассовых накладок на кузове. Но в реальности, если глубже копнуть, то станет понятно, что тюнинг этим не ограничивается, тюнинг — это изменения в конструкциях двигателя и в подвесках.

И все известно, что услышав слово тюнинг, сердца автомобилистов начинают биться чаще. Выделить свою машину из сотни таких же, сошедших с конвейера — для кого-то мечта, а для кого-то прекрасная явь. Тюнинг — это возможность воплощения вашей мечты, после него машина полностью становится «вашей». Это искусство, сродни колдовству. Мастера тюнинга очень ревностно относятся к своей работе и придирчиво к чужой. Тюнинг — это еще один способ почувствовать себя другим, не похожим на остальных. И в желании сделать свою машину другой объединяются владельцы всех марок автомобилей — и девяток, и мерседесов. Тюнинг точно изменит вашу машину, согласно вашим пожеланиям, в которые можно включить съемную тонировку на калину. Это может происходить по-разному.

В тюнинге есть самые главные три направления — внешняя, внутренняя и техническая отделки.

Внешняя отделка автомобиля — это разнообразные наклейки, молдинги, съемная тонировка на статике, хромировка. Именно эта переделка вашего автомобиля, заставляет людей смотреть вслед уезжающему автомобилю. К внешней переделке авто относится аэродинамический обвес автомобиля, в него входит бампер (передний и задний), юбка порога и заднее антикрыло. Но не стоит бездумно покупать все сразу, иначе рискуете увеличить расход топлива. Аэродинамический обвес должен быть грамотным. Важной частью внешнего тюнинга есть воздухозаборник, который отлично будет смотреться на крыше или капоте, ксеноновые фары (галогеновые уже приелись), а также не забывайте про шины, которые положительно влияют на качество езды.

Внутренний тюнинг направлен на улучшение интерьера салона, декоративной отделки (под металл или дерево), изменение внутренней обивки салона, изменение руля, приобретение анатомических сидений безопасности и многоточечных ремней безопасности, алюминиевых ковриков, подсветок, для удобства можно даже приобрести накладки на педали, сюда же попадает и автомузыка.

Кроме внешней отделки автомобиля, можно провести некоторые технические изменения, которые поднимут мощность вашего мотора, не затрагивая и не переделывая двигатель.

Далее мастера тюнинга могут перейти к модификациям агрегатов и узлов машины. Эксперименты на данном этапе неуместны — так как здесь уже имеют место расчеты и обязательное наличие опыта. Доверяйте только профессионалам.

Самый популярный вариант тюнинга на сегодняшний день это тюнинг «легковушек» подобно «кольцевым» спортивным. Для этого укорачивают пружины, амортизаторы делают жестче. Профессионалы справятся с этим без лишних вопросов, а вот при непрофессиональном подходе, вы можете при езде чувствовать удары от трения днищем по неровностям дороги. Ведь здесь затрагивается геометрия подвески, а от этого меняется и управляемость автомобилем. Благодаря работам специалистов, вы можете не переживать за свою безопасность и за ухудшения характеристик вашего авто. Рядом с этими переделками шагают и изменения передаточных чисел коробки передач и замена редукторов.

Выпуск машин, в общей своей массе, равняется на среднестатистического потребителя, поэтому смещения некоторых параметров в определенном диапазоне допустимы.

В мире тюнинга существуют ателье, которые имеют узкую специализацию. Эти ребята занимаются своей работой, либо создают наборы установок для других. В некоторых случаях эти работы скупают более громоздкие фирмы и потом перепродают их, но уже изменив название.

Многие производители делают большой вклад в то, что создают амортизаторы, оптику, тормозную систему со «специальными» характеристиками для ряда моделей, что очень удобно. Эти системы уже позже можно увидеть в каталогах ателье, которые и рекомендуют их своим клиентам.

Далее у нас следуют фирмы-«технари» – вот тут случаются настоящие чудеса! – сверхмощные, но легкие двигатели, коробки передач, отличающиеся супер характеристиками. Правда, за эти чудеса необходимо заплатить и соответствующую цену.

Давайте отдельно рассмотрим еще и особый вид тюнинга, который называется сьемная тонировка s tonir, его репутация у владельцев больших седанов в последнее время все возрастает. Существует несколько версий развития этого стиля, а истоки его находятся в Японии. Первая версия связана с Якудзой. Разъезжающая на дорогих автомобилях мафия, одетая во все черное, привлекала очень большое внимание, поэтому они решили сменить свой стиль и пересели в отечественные машины, но, конечно, самого высокого класса. Вторая же версия гласит, что уличные гонщики, тоже привлекающие чрезмерное внимание полисменов, поменяли свои заряженные «тачки» на большие седаны, которые подгонялись под немецкие громоздкие машины.

Такой тюнинг не интересует, что находится под вашим капотом. Его отличие — ну очень низкая посадка, большие и широкие диски, которые делают автомобиль грозным. Для придания такой красоты автомобилю иногда прибегают к тому, что делают отрицательный развал.

Самым важным в мире тюнинга является то, что главные инженеры, художники и дизайнеры трудятся во благо вашим автомобилям. Все новшества проходят обязательную проверку и только потом вашу машину настраивают именно под ваши желания, и именно под ваши возможности.

Не считая количества потраченных денег на улучшение своего автомобиля, еще одним минусом тюнинга является то, что после первой переделки своей машины, вам захочется поменять что-то еще и остановится будет очень сложно, особенно если это касается съемной тонировки лобового!