Тюнинг внедорожника с навесным оборудованием

Главная » Новости » Тюнинг внедорожника с навесным оборудованием

Внедорожник считается мощным автомобилем, который создан без проблем преодолевать бездорожье. Тюнинг такого авто является дополнительным элементом в увеличении ресурсов для еще большей проходимости внедорожника, а также улучшения системы его безопасности. Поэтому, прежде чем приступать к воплощению идеи по установке на внедорожнике навесного оборудования, необходимо более детально ознакомиться с целью создания каждого его вида. Ведь подбирая данное оборудование, можно упустить какой-нибудь важный момент, который будет способствовать не только преобразованию внешнего вида внедорожника, но и защитит его от механического повреждения при столкновении.

Виды навесного оборудования для внедорожников

Так как внедорожник за довольно короткое время стал любимцем многих водителей, то неудивительно, что за такое же короткое время расширился перечень аксессуаров для дополнения его внешнего вида. Основными видами дополнительного навесного оборудования для внедорожников стали: так называемый кенгурятник, шноркель, лебедки, пороги и дуги. Именно эти обвесы на сегодняшний день обрели широкую популярность среди владельцев внедорожников. Чтобы не попасть впросак, рекомендуем рассмотреть краткие характеристики указанных обвесов:

1) кенгурятник или бугель создан для защиты переднего или заднего бамперов, а также оптики от повреждения при столкновении автомобилей. Первоначально этот вид обвесов устанавливался лишь на передней части авто (по центру). Кенгурятник производится из нержавеющей стали или из пластика (иногда – в комплексе) и по цвету бывает хромированным или окрашенным. По форме этот обвес формируется нескольких видов: низкая подкова на бампере предохраняет только его от негативного воздействия, высокая подкова служит защитой и для решетки радиатора, еще более широкая конструкция предусматривается для безопасности всего перечисленного, а также фар и передних крыльев авто. Кроме того, для подчеркивания эффекта мощности на бугель можно установить дополнительные элементы оптики;

2) шноркель устанавливается для защиты двигателя внедорожника от попадания влаги, к примеру, во время преодоления брода. Для правильного применения шноркеля и предотвращения залития поршневой группы двигателя, что происходит в результате попадания через воздушный фильтр воды (в воздухозаборник), этот фильтр делают герметичным или поднимают его гораздо выше. Шноркели могут быть разной формы и вида: фирменные – металлические или пластиковые, которые производятся для определенных моделей, самодельные – они, при всем уважение к изготовителю, требуют дополнительного тестирования квалифицированными специалистами, поскольку недостаточно герметичный шноркель может привести к гидроудару (столкновение поршня с жидкостью в объеме камеры сгорания);

3) лебедка – установленная на заднем или переднем бампере деталь, которая предназначается для крепления троса. Именно этот элемент тюнинга внедорожника помогает его хозяину вытащить авто из труднопроходимой или болотистой местности. Главное в ее присутствии на автомобиле – это правильная установка. Если разграничивать лебедки по видам, то их насчитывается четыре:

- электрическая, которая получает питание от электромотора путем правильных настроек через бортовой компьютер внедорожника. Плюсом такой лебедки является возможность ее эксплуатации даже при неработающем двигателе, но энергопотребление при этом увеличивается;

- гидравлическая, которая получает свой зарядный ресурс от гидромотора, работающего от насоса гидроусилителя руля. Однако для этого вида лебедки характерны два недостатка: работоспособность только при включенном моторе и незначительная скорость наматывания троса;

- механическая лебедка приводится в действие непосредственно двигателем, в частности путем подключения к раздаточной коробке. При этом установка механической лебедки возможно лишь на внедорожниках с такой раздаточной коробкой, которая позволяет распределять мощность;

- съемная лебедка имеет специальное крепление и устанавливается только в случае необходимости ее использования;

4) пороги (подножки), дуги предусмотрены для защиты очертаний кузова и крыльев, ведь при передвижении по бездорожью именно эти части внедорожника в наибольшей мере подвергаются негативному механическому влиянию. В связи с этим подножки или дуги производятся из нержавеющей стали и крепятся к порогам или раме внедорожника, что позволяет качественно выполнять защитную функцию.

Несмотря на многочисленные защитные характеристики обвесов для внедорожников, эти конструкции очень эффектно смотрятся на этих и без того довольно мощных автомобилях. Как и во всех вопросах тюнинга авто, к установке навесного оборудования следует подходить аккуратно, чтобы достичь максимально яркого и полезного результата.