Тюнинг

Главная » Новости » Тюнинг

Заводская машина чаще всего рассчитывается  на, так называемого,  среднего покупателя, то есть  со средним вкусом, телосложением и средним достатком. Но  любой владелец автомобиля непременно хочет наделить своего железного друга уникальными и неповторимыми внутренними и внешними характеристиками, которые бы могли в полной мере отражать характер самого владельца. Придать автомобилю индивидуальности можно одним верным  способом- воспользоваться помощью тюнинга.

Вам, вероятно, будет весьма интересно подробнее узнать о разнообразных возможностях усовершенствования вашего авто.

Что ж, начнем с того, что тюнинг можно проводить в салоне автомобиля, в ходовой части, а также можно изменить корпус самого авто. Внутренних убранств особенно требуют автомобили отечественного производителя.

Что касается салона авто, то можно оборудовать его множеством различных аксессуаров. От пепельницы и подстаканника до оригинального и стильного огнетушителя. Однако можно выделить несколько элементов, которые наиболее часто подвергаются тюнингу.

Конечно же, сиденья  установлены в каждой машине, без исключения. Только вот у вас всегда есть возможность их заменить, скажем,  на более удобные, как говорят-  «подобрать под себя». Их выбор достаточно разнообразен: спортивные, гоночные и кресла с повышенным комфортом. Два первых вида подходят только лишь в том случае, если же вы твердо убеждены  стать круче Шумахера – действительно по трассе в них гонять достаточно удобно. Но полюбуйтесь сначала на наши дороги. Колдобины, которые и так достаточно сильно ощущаются, но гоночном, или же просто спортивном сидении вы прочувствуете с утроенной силой.  Более того, забираться в подобное  кресло не очень-то и  удобно. Если же вы ищете максимальный комфорт для повседневной  езды по проселочным или же городским дорогам, то вам тогда оптимальнее всего  подойдет последний  тип сидений. К тому же, на сегодняшний день никаких трудностей ( даже в финансовом плане) не составит сменить кресло в автомобиле. Вы можете проявить собственную фантазию, вмонтировав в собственное кресло, к примеру, устройство подогрева, вентилятор, либо же вибромассажер.

Внутренняя обшивка авто – это что-то вроде  обоев в квартире. Должно быть и практично, и глаз радовать. Если вы решили сделать тюнинг салона вашего авто, вы должны особое внимание уделить выбору материала для тюнинга, его характеристикам, качеству и, конечно же, цвету.  Замша по стоимости не особо дорогая, однако ей свойственный достаточно  быстрый износ, часто вытирается и пачкается . Выше качеством идет альканатра, однако  и цена у нее соответствующая. Авто коже характерен долгий износ, также она и не мнется. Но летом кожа чересчур  быстро накаляется, ну а в зимние морозы слишком долго прогревается.

Руль  представляет собой деталь, постоянно напоминающую  о том, что авто прежде всего  является средством передвижения. По этой причине,  необходимо  выбирать дизайн руля, акцентирую внимание  на удобстве  непосредственно управления автомобилем. К примеру, людям с полным телосложением  удобнее  будет руль с небольшим диаметром. Однако, тут важно помнить о том, что, чем меньше руль- тем больше усилий вам придется прилагать в процессе вождения. Более  того, руль , который «родной» соответствует эргономике места водителя . И при замене необходимо это учитывать и все-таки стараться сохранять пропорции.

 

Тонировкой стекол является , между прочим, не только косметическое украшение вашего салона. Темная пленка, которая нанесена на «окно» автомобиля, способствует вашей личной безопасности. Стекло уже вдребезги не разобьется, не разлетятся осколки, а удержатся  этой специальной  пленкой. Тонировка, само собой, поддерживает  нужную температуру внутри автомобильного салона, пропуская минимум солнечных лучей. И, безусловно, эстетика – что весьма приятно.

То есть стало понятно, что тюнинг автомобиля- это процесс индивидуальной его доработки, которые обусловлены личными предпочтениями хозяина. Это также и   широкое поле деятельности, которое включает  в себя и доработки для комфорта, а также  и серьезные изменения в конструкции самого авто  , которые повышают  его ходовые качества. Также тюнинг бывает  внешним, который улучшает вид всего автомобиля. Сюда же входят разнообразные антикрылья, , накладки, комплекты для  целостного внешнего тюнинга, которые способны делать вид машины гармоничнее, нежели сборка купленных по отдельности деталей.

Те, кто любят «позажигать» часто вносят коррективы  в силовой агрегат, а также в  трансмиссию. Задачей тюнинга мотора является увеличение  мощности, крутящего момента, максимальных оборотов двигателя. Все, касающееся  управляемости машины, а также ее динамические и мощностные качества сугубо индивидуальные, а впрочем, это предусматривает  данное понятие,  «тюнинг».

Тормоза являются важнейшей частью любой  машины. По этой причине  им уделяется  особое внимание. Обязательно спереди должны быть в наличии вентилируемые тормозные диски. Также часто устанавливаются  тормозные диски (сзади и спереди) большего диаметра.

Однако не у всех появляется желание, а иногда и возможность позволить себе такие  достаточно серьезные переделки в автомобиле, к более того, результат вполне может вас и не удовлетворить( по меньшей мере), а может и расстроить вовсе. Именно  по этой причине дело часто ограничивают «колхозным» тюнингом, которому характерны какие- либо накладки на кузов, «реснички» на фары, тонировка и т.д.. Ну, что ж, это уже личное дело  абсолютно каждого водителя. Главное, чтоб при подобных изменениях не появлялись угрозы нарушения безопасности окружающих водителей, пешеходов и, собственно, владельцев автомобилей.