Внутренний тюнинг автомобиля

Главная » Новости » Внутренний тюнинг автомобиля

Естественно, что нет такого производителя автомобилей, продукция которого могла бы полностью удовлетворить фантазии и вкусы потребителей. По этой причине вариации внутреннего дизайна любого автомобиля довольно ограничены. Кроме того, не стоит забывать, что на дворе стоит время конвейерного производства.

Даже некоторые модели автомобилей премиум-класса грешат неровностями швов, торчащими нитками и неаккуратными стяжками. Что говорить о нижнем и среднем классах.

По этой причине многие покупатели авто обращаются в тюнинговые ателье для того, чтобы поменять тканевую обивку на кожаную. Конечно, при этом есть возможность сохранить гарантию на машину, однако наилучшим вариантом для тюнинга будет автомобиль с уже истёкшим сроком гарантии. Если Вы хотите модернизировать уже далеко не новую машину, то не придётся оглядываться ни на гарантию, ни на что либо ещё – можно воплощать собственные фантазии в жизнь!

Материалы для интерьер-тюнинга

Натуральная кожа занимает здесь первое место по популярности. Данный материал задаёт тон всему внутреннему убранству. Кожа применяется при отделке сидений, потолков и дверных панелей, руля и рычага КПП, а также стоек, ручек и приборной панели. В наше время существует широкий выбор кожи самого разного качества и цветовых решений. Наиболее популярными брендами, предлагающими кожу для отделки интерьера автомобилей, являются «Бентли», «Наппа», «Порше» и «Швейцер».

В последнее время всё более популярным материалом для внутренней отделки становится искусственная замша, которая называется алькантарой. Пускай Вас не смущает слово «искусственная», ведь данный материал является достаточно современным, престижным и дорогим.

На ощупь алькантара ощущается как та же замша, однако является гораздо более прочным и износоустойчивым материалом. Кроме того, алькантара практически не выгорает и не боится химических веществ.

Зачастую искусственная замша используется в отделке салонов авто вместе с натуральной кожей. Обычно данным материалом покрывают приборную панель и потолок, а также изготавливают чехлы для сидений и центральные вставки. Иногда можно встретить автомобили, салон которых полностью обшит алькантарой.

Карбон также является крайне интересным материалом, который выступает одновременно и как декоративный, и как «технологический» материал. Данный композитный материал в основном идёт в ход при оклеивании всевозможных полочек, дверей, столиков и ящичков. Иногда карбоном отделываются приборные панели и элементы центральной консоли.

Декоративные элементы

Основными элементами декора при отделке салонов автомобилей выступают изделия из дерева, стали или алюминия. Как правило, используется древесина редких пород: красное дерево, мирт, ильм, карельская берёза, палисандр и другие.

В основном, дерево можно встретить в отделке рычага КПП и руля, в дверях и дверных вставках, приборной панели, а также в стойках.

Алюминий и нержавеющая сталь идут в ход при изготовлении накладок на педали, а также декоративных колец для динамиков.

Кстати, металлические элементы запросто можно приобрести в магазине. Потом Вы сможете придать им индивидуальность, нанеся, к примеру, гравировку.

За последние годы в моду вошло нанесение всевозможных вензелей на подобные детали. Мастера могут сделать «серебряную» или «золотую»  надпись. Также возможно нанесение светящейся в темноте гравировки, выполненной из светонакопителя.

Экзотической отделкой служит использование полудрагоценных камней. Подобная отделка, как правило, идёт в ход при оформлении вставок в центральную консоль, приборную панель и рычаг КПП. Конечно, бывают случаи использования настоящих алмазов, бриллиантов и золота, однако это уже «новые русские сказки».

Стили отделки

Понятие стиля для каждого означает что-то индивидуальное. Однако, давайте всё же определим основные направления стиля во внутреннем дизайне автомобилей. Направление «спорт» выглядит вполне определённо. Как правило, автомобили подобной стилистики имеют двухцветную отделку салона. Стоит сказать, что в отделке таких машин зачастую используются декоративные элементы из металла и карбон.

Стилистика «люкс» выступает полной противоположностью вышеописанному направлению. Как правило, отделка люксовых авто предполагает наибольший комфорт для пассажиров, сидящих сзади. Подобные автомобили нередко имеют основательно переделанный салон, который имеет телевизор, холодильник, мини-бар и пару откидных столиков.

Стиль «техно» также серьёзно выделяется из множества проектов. Данное направление использует большое количество алюминиевых элементов декора. Кроме того, автомобили, отделка которых выдержана в подобном стиле, обильно подсвечены неоном.

Популярным направлением также считается «респект», предполагающий мягкие тона и больший упор на элементы из дерева.

Стоимость интерьер-тюнинга

Если Вы решили подобным образом облагородить свой автомобиль, то будьте готовы к серьёзным тратам. Минимум придётся выложить 90 000-100 000 рублей. За эти деньги Вы получите кожаную обшивку основных элементов салона.

Установка любого дополнительного устройства также влетит в копеечку. К примеру, инсталляция десятидюймового монитора и мультимедийного головного устройства в центральную консоль обойдётся Вам примерно в 130 000-150 000 рублей.

Декоративные алюминиевые накладки будут стоить около 15 000 рублей за пару. Кольца для динамиков из нержавеющей стали обойдутся в среднем в 5 000 за один элемент. Европейские накладки на педали и набалдашник для рычага КПП будут стоить 13 000-15 000 рублей за одно изделие.

Руль, изготовленный из редкого сорта дерева, обойдётся в 7 000-30 000 рублей. Такой же набалдашник для рычага КПП – от 1 000 до 5 000 рублей.

Запомните, что тюнинг интерьера автомобиля – это занятие, которое даёт большой простор для творчества и фантазии. В крупных городах смета на подобные работы может напоминать телефонный номер.