Все новое – это забытое старое, или как нас удивил наш отечественный автотюнинг

Главная » Новости » Все новое – это забытое старое, или как нас удивил наш отечественный автотюнинг

Нас заинтересовал, вошедший недавно в ажиотаж, автотюнинг автомобилей из России и СНГ. Мы отобрали пять самых интересных и необычных работ. Владельцы этих машин сильно постарались переделать машину из далеких, ностальгических времен, во что-то более современное.

И естественно первом в нашей пятерке будет старая добрая 21-ая «Волга». Это по праву настоящая легенда, на которой успело поездить не одно поколение людей при советском союзе. Раньше это был серьезный и желанный автомобиль, можно сказать мечта обывателя, поэтому у «Волги» так много фанатов. Есть бесчисленное количество тюнингов «Волги», от простой обновки салона или симпатичного редизайна, к чему-то непонятному, необъяснимому и можно даже сказать необузданному.

Мы выбрали «Волгу» – кабриолет. Именно этот экземпляр смотрелся наиболее необычно и оригинально, но в тоже время был сделан со вкусом. Сам владелец заветной машины говорит: «Очень много воспоминаний связано с «Волгой» и «Победой». Всегда знал – рано или поздно у меня будет своя ласточка»

Изначальной идеей этого проекта было не восстановление старой «Волги» под хороший, «товарный» вид, а переделка на современный лад, но сохраняя тот знаменитый дух советской легенды. Правда внешний вид это одно, а вот начинка уже совсем другое. Но и эту проблему решили, в старенькую «Волгу» поставили инжекторный двигатель, КПП, подвеску и мост: все от ГАЗ 3110. Также планируют ввести автоматическую коробку передач.

Кроме своей давней мечты – ездить на собственной «Волге», владелец решил это совместить с другой мечтой – о кабриолете, двух зайцев одним выстрелом. Без серьезной работы тут не обошлось, кузов пришлось усилить, задние двери заварить, а передние на порядок удлинить. Еще «Волга» получила спицевые диски, белый салон, и очень необычно выглядящие ламбо-двери.

Вторым в списке идет не менее известный советский автомобиль «Москвич 2140». В данном случае владелец не стал беспокоиться о внешнем виде автомобиля и просто превратил его в самый настоящий американский топ-чоп.

Топ – крыша, чоп – рубить. Ну, такие машины так и выглядит, будто им обрезали крышу. Раньше, лет так пятьдесят назад, это было обычным делом для всех спорткаров, для улучшения аэродинамики. Правда сейчас такая особенность служит лишь напоминанием о былой славе знаменитых хот-родов.

Этот проект был осуществлен в Ростове. Предназначен он для выставок и настоящих заездов, поэтому тут с начинкой все будет посерьезнее. Был доработан двигатель и подготовлено место для нового турбированного «сердца».

Кузов также подвергся шейвингу, что с английского означает – побрить. При этом процессе удаляются все ручки и шильдники, все доводят до идеальной гладкости. Крыша занижена, центральные стойки перенесли назад, а задние расширили, передние двери сильно удлинили, а задние просто заварили. В общем, машина стала двухместной. Сам владелец данного монстра уверяет нас, что все эти изменения ни коем образом не повлияли на удобство езды.
Третьим по счету у нас идет модифицированный в Украине «Баргузин». В общих чертах, данный автомобиль был хорошо изменен внешне, новый интерьер отлично подошел. Главное, что была добавлена невероятно мощная звуковая система. А добавлена она была для соревнований по звуковому давлению.

Сам тюнинг был осуществлен только владельцем, его собственными силами. Теперь в этом семиместном салоне время летит очень быстро, благодаря новой отделке из «винилискожа», мини-бару и столику. Из внешних изменений бросается в глаза: обвес, матовый белый цвет, и необычные 20-е диски.

Конечно же, главное преимущество этого автомобиля – звуковая система. Это чудо оправдало ожидания владельца и завоевало первое место на соревнованиях по звуковому давлению в России с результатом 152.8 Дб (!). Целый комплект: четыре сабвуфера Alphine, усилители Kicks и динамики от Rockford Fosgate. Чтобы все это работало пришлось установить аккумулятор от Камаза и генератор от Audi A8.

Следующий проект был сделан в Белоруссии. Базой для этого спорткара, послужила украинская «Таврия» ЗАЗ 1102. Владелец уже сменил очень много двигателей стремясь добиться максимальной мощи в этом маленьком автомобиле. Машина стала заднеприводной, а объем двигателя увеличился в два раза, с 1.1 литра до 3.3.

Конечно, сделано это было не сразу. Сначала владелец попробовал двигатель объемом 1.8 литров, но потом он смекнул, что быстрой езды такими темпами не добьешься. Для огромных, безумных скоростей нужен соответствующий двигатель с огромным объемом.

Поняв свою ошибку, владелец решил продумать следующий шаг. Перед тем как поставить турбированный двигатель объемом 2.9л, он перенес привод назад, так как на переднем сильно не разгонишься.

Хотя сейчас машина уже имеет сумасшедшие для «Таврии» 3.3 литра, владелец вряд ли остановится на достигнутом.

Ну и замыкает нашу пятерку построенный в Москве ИЖ-Комби. Хотя если по честному, от оригинала тут уже почти ничего не осталось. Модель была сделана для гонок по драг-рэйсингу. А сейчас, уже усиленная, эта модель будет биться в гонках на выживание.

Начали делать это чудо еще в 2003-м году. Тогда эта крошка участвовала в нелегальных гонках. Через год автомобиль принял участие в Московском Чемпионате по драг-рэйсингу. Слава этого спорткара началась в 2005 году, когда он выиграл ралли-спринт. Но все-таки машина ушла на покой в 2009 году.

Невооруженным взглядом заметна неординарная внешность сделанная этим тюнингом, но владелец же, говорит, что как раз таки хотел сохранить дух «Москвича». Двери и фары стали частью уже нового образа автомобиля, правда мосты и многие другие агрегаты были действительно сохранены в первозданном виде. Кузов был переделан под аэродинамичный, спереди воздухосборники рассеивают воздух, нагнетая его в четырехдроссельный впрыск, отлично снижают лобовое сопротивление и одновременно охлаждают радиатор.